facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: монобрендовый Samsung на Петровке

магазин недели

12.04.2016

913 0

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — отдельно стоящий монобрендовый магазин Samsung на Петровке, который развивает компания MTI

Магазин является флагманом брендовой сети компании SAMSUNG. Его особенность — большая площадь, которая позволяет разместить кроме широкого ассортимента продукции сервисный центр, а также зону для проведения разнообразных событий: презентаций новых продуктов, мастер-классов и других мероприятий.

В новом концепте выделена зона под аксессуары, появилась зона Wi-fi, увеличен ТВ-волл под премиум-модели телевизоров.

Концепт разрабатывался непосредственно корпорацией SAMSUNG с учетом пожеланий компании «Протория» (входит в МТІ) к открытию магазина в июне 2013 года. 

За счет дополнительных зон общая торговая площадь большая — 270 кв. м. С точки зрения экономической оптимальности площадь среднестатистического брендового магазина должна составлять 80–100 кв. м.

В новом концепте открываются новые магазины сети. Последним было открытие 19-го розничного магазина Samsung в Виннице, в ТЦ Sky Park.

В магазине представлен весь актуальный модельный ряд товаров и аксессуаров компании Samsung, за исключением бытовой техники. Но у покупателей есть возможность заказать ее в фирменном интернет-магазине с доставкой на дом или самовывозом из магазина. 

Торговое пространство разделено на 5 функциональных зон.

Входная зона — основная зона, где расположены новинки и ключевые модели устройств и гаджетов компании.

Зона Smart Service — зона, где клиент может получить сервисное обслуживание и помощь в настройке устройства, а также обучиться использованию.

 

Зона планшетов и периферии расположена в середине торгового зала, включает в себя выкладку актуального модельного ряда планшетов, а также других устройств, например принтеров, фотоаппаратов.

Зона телевизоров — большая по площади с удобными возможностями для демонстрации ТВ и аксессуаров к ним.

Свободная зона отдыха оборудована баром, бесплатным кофейным автоматом, совмещена с зоной ТВ. Часто используется для проведения мероприятий, презентаций, мастер-классов.

Также есть зона конвергенции, которая позволяет ознакомиться с возможностью взаимодействия разных устройств.

 

Преимуществом брендового магазина является возможность ознакомиться с новинками компании раньше, чем они появятся в других магазинах.

В планах компании — рестайлинг магазина на Петровке. 

Фото: Виктор Белоусов

Текст: Дарья Златьева

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus