facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: COMFY в ТРЦ «Городок»

магазин недели

22.03.2016

1565 0

фото: Дарья Златьева

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — Comfy в киевском ТРЦ «Городок», который открылся в новом формате в декабре прошлого года

Магазин открылся в новом, уменьшенном формате, его площадь составляет 700 кв. м. Новый формат помимо использования современных технологий подразумевает оформление интерьера интерактивными и эмоциональными элементами. В таком формате уже работают пять магазинов сети, в 2016 году планируется обновить 55 из 75 магазинов. Разработку нового формата Comfy выполнила IDNT. Стены на входе и в самом магазине оформлены граффити в исполнении украинских художников.

Вход в супермаркет находится в прикассовой зоне гипермаркета Fozzy.

 

На входе расположена стойка с сенсорным моноподом. Тут можно зайти в интернет-магазин Comfy, получить информацию о товарах и их наличии и при желании сделать онлайн-заказ.

 

Граффити не просто украшают стены: девушка на первом рисунке звонит кому-то, а супермен на входе делает селфи.

В магазинах был обновлен визуальный стиль, концепция освещения и рекламно-информационная система. Пересмотрено зонирование, сделан акцент на сервисах, улучшена зона цифровых гаджетов. 

Для нового формата была разработана новая товарная матрица.

В новом дизайне торгового оборудования среди материалов преобладает дерево. 

В компании подхватили тренд использования экодизайна. Магазины перестали быть местом, где демонстрируется ассортимент: в интернете можно найти значительно большее число товаров. Дизайн может помочь продлить пребывание потребителя в торговой точке и вызвать те эмоции, на которые не способна онлайн-торговля. Ритейл стал отказываться от пластика и хай-тек-дизайна в пользу дерева и уютных фактур. Больше о том, какие из украинских ритейлеров используют этот тренд и почему, можно прочитать здесь.

Каждая зона теперь четко отделена от соседней, сделан акцент на сервисах.

Сразу за гаджетами расположена зона выдачи интернет-заказов. Клиент называет номер заказа, сотрудник ищет в базе и выдает покупку. Места для хранения находятся позади сотрудника на специальных полках.

За зоной выдачи расположена виртуальная витрина. Она стоит отдельно и оборудована интерактивным сенсорным экраном, который можно расположить под любым углом: использовать как планшет или как стационарный компьютер с клавиатурой и мышью.

Выбрать и заказать товары из электронного каталога посетители могут самостоятельно или при помощи продавца-консультанта. Здесь же можно сравнить разные модели, посмотреть видеообзоры, почитать отзывы других покупателей и подзарядить севший телефон.

Зона оснащена дополнительной подсветкой.

В сервисном отделе можно получить консультацию и услугу, связанную с IT-сервисом: для смартфонов, ноутбуков, телевизоров, всего оборудования, вплоть до поклейки защитной пленки.

Зона ожидания IT-сервиса оборудована удобными пуфиками.

Тут же находится кредитная зона.

Информация обо всех действующих акциях собрана на специальной доске в центре зала.

Магазин разбит на отделы: черная техника, телевизоры, бытовая техника, холодильники, мелкая бытовая техника. Зона кухни, в отличие от других зон, подсвечена теплым светом, чтобы придать комфорт, воссоздать домашнюю обстановку и помочь покупателю представить, как будут выглядеть предметы на его столешнице. Торговое оборудование также выполнено в стиле стандартной кухни.

В новом формате кухонным машинам выделено отдельное место.

Недалеко от зоны кухни расположена крупная бытовая техника — холодильники, кухонные плиты, вытяжки. Все зоны в магазине разделены широкими проходами. 

 

В зале помимо клиентской виртуальной витрины есть три рабочих места сотрудников, оборудованные мониторами. Виртуальные витрины, в отличие от них, снабжены сенсорными экранами. 

На фото — посетители совершают покупку.

Зона телевизоров находится рядом с отделом, в котором представлены ноутбуки, офисная техника, звуковые системы и аксессуары.

 

 Кассовая зона расположена в центре зала.

Площадь во всех магазинах примерно одинаковая и расположение зон не отличается, чтобы покупатель легко ориентировался в любом из них. В дальнейшем стойку с виртуальной витриной планируют перенести чуть ближе ко входу.

 

Текст и фото: Дарья Златьева

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Поделиться:

Материалы по теме

комментарии

Выполнено с помощью Disqus