facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Магазин недели: Egersund Seafood

магазин недели

09.03.2016

1091 0

Фото: Юлия Кафизова

Раз в неделю наша редакция выбирает один интересный магазин с точки зрения ритейл-дизайна и фотографирует его. Сегодня магазин недели — EGERSUND SEAFOOD

Холдинг Egersund Seafood является одним из крупнейших производителей рыбы в Норвегии. Компания работает с 1921 года, а первая поставка рыбы в Украину состоялась в 1996-м. Заводы холдинга расположены по всей Норвегии, продукция экспортируется в 35 стран мира.  

Идея открытия магазина в Киеве возникла у норвежских собственников — как витрина продукции компании в Украине. 18 ноября 2014 года состоялось официальное открытие магазина Egersund Seafood.

Общая площадь магазина составляет 400 кв. м, торговая — 320 кв. м, из них 34 кв. м занимает Seafood Bar.

Основная задача магазина — продать качественный товар собственного производства и развивать культуру потребления качественных и полезных морепродуктов.

Ассортимент магазина составляет примерно 250–270 позиций. В день продается около одной тонны рыбы и морепродуктов.

Магазин осуществляет только розничные продажи. В доле оптовой компании он занимает 1–2%. 

Почти вся рыбная продукция доставляется в магазин без посредников — напрямую из Норвегии.  

Рыбу, которую невозможно выловить в водах Норвегии, доставляют партнеры-производители из других стран мира.

После забоя рыбы проходит всего 3–4 дня, и она уже на полках магазина.

В Seafood Вar работает команда профессиональных поваров. Здесь покупатель сможет приобрести бутерброды из свежеиспеченного хлеба с селедкой и хоки, которыми славится Скандинавия, или заказать жареную на гриле целую рыбу. 

 
 

Дизайн магазина выполнен в минималистическом стиле, каждый покупатель видит все витрины, весь товар.

/Партнер рубрики — Ustor — украинский производитель торгового оборудования для малых и средних розничных торговых точек. Среди основных направлений деятельности — изготовление брендовых, индивидуальных и медийных стеллажей для дополнительного привлечения внимания к продукции в магазине. На рынке Украины компания работает более 15 лет. Среди клиентов Ustor — «Бемби», «5.10.15», «Омега-Автопоставка», NovoAbrasive, Hitachi, Roshen, «Конти», «Мамин дом», Yarych, MasterZoo, Ledlife./

Disclosure: партнер рубрики не обязательно является поставщиком магазина недели

Фото: Юлия Кафизова

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus