facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Вторая практическая бизнес-конференция. Клиентский сервис глазами Топ-Менеджмента

04.09.2015

224 0
18.09.2015
09:00
www.kagroup.com.ua
+38 044 374 00 94
Cosmopolite Hotel Kiev

БИЗНЕС-КОНФЕРЕНЦИЯ CUSTOMER EXPEPIENCE MANAGEMENT 2– ЭТО: Уникальный шанс усилить свои позиции на рынке, благодаря свежим концепциям, системам и процессам в работе и обслуживании клиентов, чтобы сохранить существующих и получить новых Экспертиза от лучших практиков и признанных спикеров Украины Возможность получения новых идей от лидирующих компаний Качественное бизнес-мероприятие с эффектом WOW Безупречная организация и забота о клиентах Интерактивный и практический формат, где цель – новые решения и нон-стоп работа Ценный нетворкинг среди статусной бизнес аудитории

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ CUSTOMER EXPEPIENCE MANAGEMENT 2: Вторая встреча в Украине, которая целиком по- священа управлению клиентским сервисом для пред- ставителей ключевых секторов: банки, ритейл, fmcg, логистика, телекоммуникации и др. Уникальная площадка, на которой в одном месте можно получить новый взгляд и инновации на разви- тие взаимоотношений с клиентами, если посмотреть на опыт других отраслей Бенчмарки: отличная возможность сравнить Ваши стратегии с решениями других ТОП-менеджеров, ко- торые отвечают за построение лояльных взаимоот- ношений с клиентами Эксперты экспертам: минимум теории, так как все доклады и дискуссии основаны на личном опыте и практических примерах из бизнеса Стратегический уровень: инструменты и реше- ния, которые будут обсуждаться, могут стать осно- вой Вашей новой программы по укреплению лояльно- сти в Вашей отрасли Вечерний коктейль – это прекрасная возможность общения в неформальной обстановке и более глубокого обсуждения самых интересных тем конференции

КОМУ ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО? Владельцам бизнеса Генеральным директорам Членам правления Коммерческим директорам Директорам по развитию бизнеса И всем тем, кто выполняет управленческие задачи по обслуживанию клиентов

ФОРМАТ? Практические кейсы от украинских ТОП-менеджеров Интерактив со спикерами Видео-обращение от международного спикера, мастер-класс Дискуссионная панель Коуч-сессия Вечерний коктейль

РЕЗУЛЬТАТ? Вы узнаете о клиентском опыте из ключевых отраслей бизнеса Вы получите инструменты для привлечения, удержания Ваших клиентов Вы инвестируете в свой профессиональный рост и получите решения, которые незамед- лительно можно применить на практике Вы познакомитесь с единомышленниками и лидерами, которые знают, что сегодня эпоха клиента Вы обязательно вдохновитесь на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идею клиентоориентирован- ного и результативного бизнеса!

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus