facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Практика управления магазинами. Кейсы клиентов.

13.02.2015

207 0
27.02.2015
10:15
http://astor-ua.com.ua
+38 (044) 537-74-17
Киев, ул. Петропавловская, 47, конференц-зал

Эксперты «АСТОР-Украина» подготовили для участников наших мероприятий 4 кейса/40 минут – опыт наших клиентов (магазины различного формата) по проектам автоматизации с цепочкой реальных показателей «Как было - Что сделали - Что получилось в результате».

Рассмотрим бизнес-процессы:

- управление ассортиментом и стимулирование сбыта

Как выстроить организационную структуру управления ассортиментом, анализировать влияние управления ассортиментом на товарооборот розничной сети, анализировать качество работы категорийных менеджеров.

- управление себестоимостью

Следствием методики расчета себестоимости всегда является маржа. Как правильно рассчитывать себестоимость и маржу? Какие есть особенности расчета? Как организовать расчет себестоимости в компании.

- управление запасами 

Где спрятано удвоение прибыли магазина, на чем должно фокусироваться руководство магазина, как быстро и просто повысить прибыль магазина, анализ причин и следствий неудовлетворенности покупателей.

- построение ценообразования 

Как выстроить бизнес-процесс ценообразования, в чем особенности централизованного/децентрализованного ценообразования, контролировать розничные цены, контролировать качество работы менеджмента, анализировать качество стимулирования сбыта.

- управление полочным пространством (мерчендайзинг)

Как анализировать эффективность использования квадратного метра торговой площади, использовать параметры выкладки для управления ассортиментом и запасами.

Показ бизнес-процессов будет проводиться при помощи отраслевого ERP-решения АСТОР: Торговая сеть для автоматизации магазинов, комплексной автоматизации.

И специализированного программного модуля для управления полочным пространством и выкладкой товаров АСТОР: Мерчендайзинг.

Все процессы будут рассмотрены на примере кейсов таких компаний:

1 кейс

Специализированные магазины.

2 кейс

Региональная сеть магазинов формата супермаркет. Количество магазинов - 200. Ассортимент товаров до 20 тысяч позиций.

3 кейс

Сеть из более чем 20 продуктовых маркетов, расположенных в разных районах Киева и области, и позиционирующих себя как магазин семейного типа.

4 кейс

Крупная сеть аптек в 120 городах Украины.

К участию приглашаются:

• ТОП-менеджеры розничных сетей и магазинов

• Руководители функциональных подразделений:

- Ассортимент
- Финансы
- Закупки
- Управление основными средствами
- Взаимодействие с клиентами
- Информационные технологии

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации
Зарегистрироваться и узнать подробнее об условиях участия можно на сайте астор.укр

Следите за обновлениями на странице мероприятия на Facebook http://www.facebook.com/astor.ua

Краткие сведения о компании "АСТОР-Украина"

Компания АСТОР - крупнейший системный интегратор в отрасли информационных технологий на территории СНГ в сегментах: дистрибуция, розничная торговля, ресторанный бизнес и логистика.

Современные технологичные отраслевые ERP-решения (ТОР), разработанные нашими специалистами, включают в себя лучшие мировые практики управления и обеспечивают максимально интенсивное и динамичное развитие бизнеса клиента. Высочайшая экспертиза наших специалистов гарантирует внедрение автоматизированной системы управления (ERP) на высшем уровне.

Компания АСТОР - дочернее предприятие компании 1С, специально организованное в 2000 году, с целью создания высокопроизводительных отраслевых систем. Существенные инвестиции в разработку и концентрация по накоплению компетенций в строго определенных отраслях: автоматизация розничной торговли, автоматизация ресторанов, автоматизация логистики позволили нам сегодня быть безусловными лидерами в этих сегментах. 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus