facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Третинг «УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ»

26.01.2015

329 0
26.02.2015 - 27.02.2015
09:00
http://valentinkasyun.com
+38 (063) 380-91-11
Киев, Украина

Информация о тренинге

Тренинг «Управление отделом продаж» - это собрание кейсов по подбору, обучению и мотивации персонала. Отдельная тема – внутренние продажи, которыми обязаны заниматься руководители: продажа работы новым сотрудникам, продажа своих идей заказчикам и боссам, в т.ч. по сценариям разговоров,  материальной системе мотивации, а также другим нетривиальным проектным решениям.

Эффективный руководитель – это тот, у кого растут продажи. Это единственный критерий, который определяет успешность. И чем быстрее вы продаете, и обслуживаете каждого покупателя, тем больше денег можете заработать. Поэтому так важно минимизировать количество ошибок, а высвободившееся время использовать для развития навыков продаж своих сотрудников.

Тренинг рекомендуется супервизорам, руководителям групп, отделов, направлений продаж. 

Цели тренинга:

  1. Минимизировать количество «ошибок» при подборе продавцов.
  2. Повысить заинтересованность продавцов в результатах своей работы и продлить их время работы в компании.
  3. Овладеть навыками конструктивной обратной связи.
  4. Научиться составлять продающие сценарии.
  5. Ознакомиться с различными системами материальной мотивации продавцов.
  6. Определить свой набор KPI для отдела продаж.

Основные темы тренинга:

  • Как подобрать «правильных» людей в отдел продаж?
  • Должностная инструкция продавца: что в ней должно быть?
  • Когда и почему начинают уходить продавцы?
  • Задачи руководителя на этапе адаптации новых сотрудников.
  • Что делать, если в команду продавцов попали случайные люди?
  • Смена поколений продавцов: чего ждать от обновления команды?
  • Социальный договор между продавцом и руководителем: ты выкладываешься каждый день, а я тебе – навыки, резюме и рекомендации.
  • Конструктивная обратная связь и критика.
  • Тренировка навыков продавцов.
  • Система материальной мотивации продавцов.
  • Конкурсы, чемпионаты, состязания.
  • Контрольный лист наблюдения.
  • Бунты продавцов при увеличении плана продаж: как снизить нагрузку на продавца?
  • Сценарии разговоров: составление, изменение и разрушение.
  • KPI: подбор адекватных показателей оценки работы.
  • Как превратить знания отдельных людей в корпоративную культуру?
  • Кого стоит повышать в должности, а на кого ставку делать не стоит?
  • Эмоциональное выгорание и как с этим бороться?
     

Фишки тренинга:

  • Участники прослушают 20 записей разговоров.
  • Просмотрят 8 видео.
  • Рассмотрят 3 бизнес-кейса.
  • Получат реальные примеры мотивационного договора между компанией и продавцом, а также пример резюме сотрудника, который проработал в КЦ 1,5 года с описанием навыков и реальных достижений.
  • Примут участие в 2 реалистичных играх.

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

  1. Заполните простую форму: http://goo.gl/forms/eXhNnNXpCU
  2. Напишите на почту: info@valentinkasyun.com 
  3. Позвоните: +38 (063) 380-91-11
Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus