facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Тренинг Лидер продаж. Развитие 7 ключевых навыков менеджера по продажам

09.01.2015

240 0
21.01.2015
09:00
http://expopromoter.com/
04070 Киев, Украина. Тел./Факс: +38 044 200 0391

О МЕРОПРИЯТИИ

  • Ключевые вопросы программы

    1. Управление рабочим временем в корпоративных продажах:
    - Эффективное управление и планирование рабочего времени менеджера по продажам. 
    - Повышение личной продуктивности и эффективности. 
    - Поглотители рабочего времени.
    - Хаос и порядок. 
    - Упражнение "Расчищение ментального пространства".
    - Рабочие ключевые области.
    - Принципы управления личной эффективностью и формирования рабочего плана распределения времени. Практическое задание.
    - Философия и физиология эффективного тайм-менеджмента.
    - Техника постановки достижимых целей. 
    - Упражнение "Целеполагание".
    - Планирование и анализ рабочего времени: год-месяц-неделя-день.

    2. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа с клиентской базой:
    - Управление циклом продаж
    - Корпоративный стандарт процесса продажи. Анализ процесса общения с клиентами. 
    - Шаги продажи.
    - Сегментация клиентов.
    - Обеспечение объемов продаж. 
    - Воронка продаж.
    - Принцип "красных мундиров".
    - Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании.

    3. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента:
    - Правила эффективного взаимодействия с клиентами
    - Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них.
    - Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов.  
    - Упражнение "Побудительные мотивы".
    - Ассертивные коммуникации.
    - Виды влияния в коммуникациях:
    - факты и искажения
    - способы  манипуляции в переговорах и общении с клиентами
    - 16 законов убеждения
    - треугольник АРО - вовлечение в продажу
    - Шкала эмоций. Упражнение "Определение эмоционального тона".
    - Техники подстройки. 
    - 8 пар Мета-программ человека. "Управляющие программы человека"  - системы взглядов, которыми руководствуется человек принимая решение и  осуществляя любую деятельность, классификация ключевых привычек мышления. 

    4. Работа с возражениями  и выход из "тупика" в переговорах:
    -  Работа с возражениями и рекламациями. 
    -  Принципы бесконфликтного общения.
    -  Упражнение "Нивелирование возражений":
    -  Правила диалога.
    -  Проведение переговоров. 
    -  Видеосъемка с последующим анализом.

    5. Личный план развития навыков.
    -  Горизонты жизни.

           Методика обучения

  • - Мини-лекции
    - Мозговой штурм
    - Ролевые игры, индивидуальная и командная работа
    - Тестирование
    - Формирование программы развития

 

  • Тренер: 
    Дегтярева Наталья - C опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.
Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus