facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Встреча с экспертами. Data driven marketing. О чем говорят данные. 18 ноября

14.11.2014

101 0
18.11.2014
18:30
http://i-marketing.ua/data-driven-marketing-o-chem-govoryat-dannyie/?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=event_data_os
044 361-1816
г. Киев • ул. Старокиевская, 10Г, корпус А, 4 этаж

Михаил Мушкин разрабатывает рекомендации по повышению эффективности коммуникаций и увеличению конверсии на основе анализа данных.
Андрей Косецкий — консультант в сфере маркетинга баз данных DirectData. Специализируется на разработке системы показателей для отслеживания «здоровья бизнеса», управлении жизненным циклом клиента, сегментации клиентов, веб-аналитике, оценке эффективности онлайн-маркетинга.
Вам говорят, что аналитика — это сложно?
На нашем мастер-классе вы убедитесь, что аналитика может быть «простой, как семечки». Вы сможете эффективно использовать инструменты аналитики, даже если ваш бизнес очень маленький, а сотрудники умеют работать только с Excel. Аналитика — это не только Гугл и Амазон, но и СПД Достоевский и ФЛП Толстой.

На мастер-классе «Data driven marketing. О чем говорят данные» мы расскажем о том, как обеспечить рост продаж с помощью анализа данных и последующего управления поведением клиентов. Анализируйте это!

Мы ждем: Маркетологов и аналитиков компаний, которые ведут базы данных клиентов и имеют опыт коммуникации с ними. Приходите, если вы хотите разобраться в том, как аналитика может помочь вашему бизнесу.

На реальных кейсах мы покажем, как работают базовые инструменты аналитики, а также рассмотрим такие темы:

Показатели для отслеживания поведения клиентов и подходы прогнозированию продаж на их основании
Оценка эффективности привлечения и удержания клиентов
Измерение жизненного цикла клиента и управление им
Оценка ценности клиента и эффективное распределение маркетинговых затрат
Построение триггерной коммуникации с клиентом
Персональная коммуникация на основе анализа данных
На мастер-классе вы также сможете попрактиковаться в решении реальных бизнес-задач, которые каждый день стоят перед маркетологами и аналитиками


Внимание! Есть всего 12 мест. Спешите зарегистрироваться!

В зале есть Wi-Fi

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА
18:30 — начало регистрации
19:00 — начало семинара
21:45 — окончание семинара

Место проведения:
г. Киев • ул. Старокиевская, 10Г, корпус А, 4 этаж
Посмотреть на карте: http://maps.yandex.ua/-/CVvsMMZN

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus