facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Конференция "Аптечный ритейл: поиск новых источников роста"

06.10.2014

11 0

15 октября в Киеве пройдет конференция «Аптечный ритейл: поиск новых источников роста»

 

Конференция продлится один день и пройдет на НСК «Олимпийский в Киеве. Мероприятие соберет около 100 представителей аптечного бизнеса.

Основные темы для обсуждения: что будет с розничным рынком в 2014 году, каким должен быть маркетинг аптечных сетей, реклама в онлайне и организация доставки, оптимизация издержек и процессов в аптечной рознице.

Ирина Горлова, генеральный директор исследовательской компании SMD:

 “Что будет с розничным рынком в 2014 году”

 

Александр Чередайко, инвестиционный менеджер Euroventures Ukraine:

"В ожидании консолидации: что должно произойти, чтобы M&A в аптечной рознице оживился"

 

Михаил Иванушкин, генеральный директор подразделения активной косметики “Лореаль Украина” и категорийный менеджер Vichy/La Roche Posay Александра Домашенко

“Драгстор – будущее рынка Украина - как будет развиваться аптечный бизнес на примере развитых рынков”

 

Сергей Звиряка, руководитель фармацевтического направления фармацевтического направления "Суматра-Лтд" ("Космо-аптеки") и  Ярослав Брезицкий, руководитель проектов Apple Consulting:

" Как сократить время запасов в одной торговой точке и удовлетворять 9 из 10 запросов потребителя"

 

Сергей Горницкий, генеральный директор сети аптек Top-pharm

«Маркетинг для небольшой аптечной сети»

 

Федор Лаптев, основатель сети киевских аптек «Витамин»

“Использование KPI и стандартов работы, как способ повысить результативность работы сотрудников”

 

Галина Клочко, директор по маркетингу сети аптек Farmacia

«Маркетинговые технологии для достижения разных целей: увеличения частоты посещений, среднего чека, количества позиций в чеке»

 

Евгений Шевченко, директор агентства интернет-рекламы UaMaster «Возможности интернет-рекламы для аптечного бизнеса»

 

 

Елена Карчевская, директор по маркетингу исследовательской компании «Бизнес-Кредит» "Увеличение доходности аптечной сети через анализ ассортимента в каждой торговой точке"

 

Евгений Муравщик, руководитель проекта Tabletki.ua:

"Аудитория аптек в интернете, особенности их поведения, работа с прайс-агрегаторами и таргетирование"

 

Сергей Коваленко, директор по развитию “Нова пошта”

«Логистика в доставке аптечных товаров: собственная или аутсорсинг?»

 

Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинговой группыOS-Direct

«Организация резервирования и доставки в аптечном бизнесе с учетом действующего законодательства»

 

Анна Зинчук, руководитель контакт-центра Direct Call

«Контакт-центр, как источник получения дохода в рознице»

 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus