facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

VLASNA MARKA & EXPORT: 2016

06.09.2016

87 0
08.09.2016 - 09.09.2016
09:00
http://forum.my-trade-group.com
+38 (044) 221-80-39 +38 (098) 098-83-99
Chamber Plaza Большая Житомирская, 33

Международный форум по private label и экспорту

Когда реальные продажи товаров превосходят лучшие ожидания их создателей

География Участников проекта: Китай, страны Персидского Залива (ОАЭ, Катар), ЕС, США, Канада, Страны Средней Азии и Кавказского региона, Беларусь, др.

  • Авторитетные аналитики
  • Руководители направлений успешных ритейл-компаний
  • Производители, которые достигли успеха в расширении бизнеса
  • Партнеры, которые помогут развить бизнес торговли и производства.

Более 30 экспозиций от ведущих компаний – производители товаров, решений, поставщики услуг –IT, внутриукраинская и международная логистика, консалтинг, торговые площадки, дизайн и оформление, упаковка, оборудование, брендинг.

ОБЩАЯ СЕССИЯ ОТКРЫТИЯ

10.00-10.20: Вступительное слово организаторов – обозначаем цели, темы, формат работы и регламент знакомства. «МОЯ ТОРГОВАЯ ГРУППА» (MY TRADE UNIVERSEиADVISOR Export.

10.20-13.00: Макро-прогноз для бизнеса: развитие товарных линеек в Украине, каналов сбыта, ключевые задачи, которые необходимо решить и сетям, и производителям, аналитика рынка, прогнозы развития бизнеса:

  • Точка отсчета: ключевые вещи, которые необходимо понимать о текущей ситуации в Украине и в мире для успешной работы.
  • Бизнес-синоптики: куда инвестировать усилия – финансы, время, людской потенциал, чтобы быть успешным в бизнесе завтра – для сети и поставщика.
  • Анализ рынка товарных категорий и каналов сбыта – как интерпретировать цифры, которые показывает рынок для реализации изменений в бизнесе.
  • Экономика Украины и бизнес-климат завтра – что изменится для ритейла и производителя?
  • Тенденции человека в бизнесе – как оставаться востребованным на рынке завтра.

13.00-14.20: ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ЛАНЧ, НАГРАЖДЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ

ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ:

  14.20-16.40: Работа в двух параллельных залах:

  1. VLASNA MARKA (развитие проектов private label в сети и компании-производителе)
  2. EXPORT (реальные кейсы производителей и экспертиза партнеров в выходе на зарубежные рынки)

ЗАЛ «КОЛИЗЕЙ»: VLASNA MARKA – стратегические, операционные и маркетинговые аспекты для ритейла:

  • Стратегия для СТМ-линеек – что развивать, от чего и почему избавиться. Пересмотр целевых показателей для направления private label.
  • Project Management для руководителя СТМ сети. СТМ как проект: принципы и тактики проектного управления для эффективной работы направления private label в сети.
  • Операционная составляющая работы с private label – повышение эффективности СТМ за счет правильной работы в магазине и во всей цепи поставок. Экономика СТМ-направления.
  • Кейсы успешных и НЕуспешных СТМ-проектов от ведущих компаний.
  • Брендинг и грамотное продвижение среди изменившегося потребителя – как часть бизнеса СТМ, ориентированного на продажу, а не как искусство просто создавать.

«БОЛЬШОЙ ЗАЛ»EXPORT – сессия для производителей по реальным возможностям расширения бизнеса:

  • Обзор ситуации на зарубежных товарных рынках – как понять, какой рынок подходит именно Вашей компании?
  • Стандарты качества и стандартны менеджмента, необходимые для успешной работы на рынках, согласно географии нашего проекта.
  • Правовая составляющая работы на зарубежных рынках.
  • Как подготовиться, что учесть и как измениться для работы на зарубежных рынках.
  • Логистические партнеры, способные обеспечить Вашу эффективную работу на зарубежных рынках.

Реальные кейсы от компаний, у которых получилось: Кейс «Экспорт в Китай», Кейс «Экспорт в страны Персидского Залива (ОАЭ, Катар)», Кейс «Экспорт в ЕС», Кейс «Экспорт в США, Канаду», Кейс «Экспорт в Страны Средней Азии и Кавказского региона».

СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ:

16.30-18.30: Столы переговоров «сеть-производитель» и «дистрибутор-производитель»  (по предварительно сформированному индивидуальному графику)

ВЕЧЕРНИЙ КОКТЕЙЛЬ:

18.30-до последнего клиента: Неформальное общение, развлекательная программа для всех Участников

День 2-й: FRIEND'S DAY.

9 сентября 2016 года

Что даст Вам ритейл-тур?

  • Гарантированное посещение торговых объектов ключевых продовольственных сетей
  • Посещение магазинов новых форматов: Le Silpo и Biologic
  • Общение с представителями розничных сетей Украины
  • Фотосъемка торговых объектов, где получено официальное разрешение
  • Знакомство с развитием товаров Private Label и Собственного производства
  • Общение со специалистами департамента маркетинга и Private Label торговых сетей
Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus