facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Летний интенсив Инновации в PR и маркетинге

20.06.2016

165 0
11.07.2016 - 15.07.2016
09:00
http://targenta.com.ua
+380 67 988 72 92
Андреевский спуск 1а, Киев
  • Дата мероприятия: 11.07.2016 -15.07.2016
  • Место проведения:

    Европейская бизнес-ассоциация, Андреевский спуск 1а, Киев

  • Организатор: Школа коммуникаций TARGENTA, Европейская бизнес-ассоциация
  • Стоимость: 3 900 - 4 400 грн.

Экспресс-практикум по ключевым трендам 2016 года, которые работают: нативной рекламе, сторителлингу, видеоблоггингу. Также участники научатся создавать письма, которые приводят клиентов, и управлять репутацией бренда онлайн.

Практикум состоит из 5 дней аудиторных занятий с 16:00 до 19:00 ежедневно. Рассчитан на специалистов сфер PR, маркетинга, продаж, бренд-менеджмента, которые хотят задавать тренды и идти на шаг впереди конкурентов.

Структура курса:

Нативная реклама: как эффективно сотрудничать с медиа и целевой аудиторией?

· Нативная реклама в медиа как новый контент-маркетинг: почему и как это работает

· Интересы вашего бизнеса vs. интересы вашей целевой - как достичь первого, удовлетворив второе

· Успешные и провальные кейсы нативной рекламы

SEO (Поисковая оптимизация) и управление репутацией в онлайн

· Как проанализировать конкурентов в сети

· Как сформировать контент план на основе поисковых запросов и оптимизировать статью под ключевые слова

· Репутационное чистилище: как создать желаемую репутацию компании в онлайн-пространстве

Создание видео и контентная стратегия для YouTube

· Создание и оформление канала на YouTube. Сетка видео-материалов (регулярность, качество, форматы). Оформление видео и продвижение видео-материалов

· Тренды на YouTube: что смотрят, а что нет

· Как быть актуальным в своей сфере контента все время?

Рассылки, которые продают: эффективный email-маркетинг

· Задача рассылок в бизнесе

· Почему большинство писем не продают

· Оформление рассылок: картинки, текст, автор, ссылка, дизайн, текст

Истории, которые должна рассказывать компания-лидер

· Как компании или персоналии стать лидером мнений в своей сфере и зачем это нужно

· Правила успешного сторителлинга

· Через какие каналы коммуницировать и вовлекать аудиторию

Тренеры: Маша Фронощук (Директор по маркетингу и руководитель интернет-журнала Platfor.ma), Антон Воронюк (Директор по развитию компании WebPromo), Семен Кременюк (Сооснователь медиа группы Komandda.com, видеоблоггер), Алена Мельон (Консультант по email-маркетингу), Ярина Ключковская (Управляющий директор агентства GROU). 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus