facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

CRM Conference: Строим взаимоотношения с клиентом от первого контакта до постоянного партнерства

11.04.2016

297 0
03.06.2016
09:00
crmconf.com.ua
(044) 392-77-72
Отель Ramada Encore Kiev, Ивент-Холл Киев

В Киеве пройдет конференция о построении взаимоотношений с клиентами

Игорь Манн, Ялчин Онур, Александр Левитас и другие специалисты соберутся в Киеве, чтобы поделится с украинскими предпринимателями новыми методами в привлечении и удержании клиентов.

3 июня 2016 года в Киеве состоится крупнейшая конференция о построении отношений с клиентами - CRM Conference. Ведущие эксперты по маркетингу, продажам и сервису поделятся своим опытом и расскажут, как правильно строить честные и долгосрочные отношения с клиентами от первого контакта до постоянного партнерства. 

Конференция состоит из 3 секции, в которых объединены все аспекты взаимоотношений:

-  эффективный маркетинг: как привлекать внимание клиента,

- успешные продажи: как правильно убеждать покупать,

- клиентский сервис: как наладить долгосрочное сотрудничество.

О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут международные эксперты и лучшие украинские специалисты:

- Игорь Манн, один из самых сильных экспертов по маркетингу, автор многих книг и бестселлеров по маркетингу и продажам;

- Ялчин Онур, директор Ketchup Group и ведущий мировой эксперт по созданию программ лояльности;

- Александр Левитас, ведущий эксперт по партизанскому маркетингу;

- Дмитрий Розенфельд, управляющий партнер маркетинговой компании Rosenfeld & GrandMaster;

- Виталий Ткаченко, маркетинг-директор сети WOG;

- Ярослав Трофимов, учредитель School of Effective Marketing, владелец джаз-клуба Перрон №7. 

Подробная программа мероприятия.

Программа конференции включает:  - экспертные доклады и истории успехов; 

- дискуссионную панель с лидерами рынка;  - after party: вип-встречу с международными экспертами;  - 800+ участников из Украины и ближнего зарубежье. 

Мероприятие будет полезным:

  • Руководителям и владельцам компаний
  • Директорам и специалистам отделов продаж и маркетинга
  • Руководителям и специалистам отделов поддержки клиентов и сервиса

Узнать больше о событии и забронировать место можно на сайте конференции. Стоимость участия в конференции зависит от времени оплаты. 

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus