facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

CRM шаг за шагом: выбор, интеграция, эффективное использование

24.03.2016

206 0
31.03.2016 - 24.03.2016
09:00
http://www.crm.e-comex.com.ua/
Столичное шоссе, 103

31 марта 2016 года в Киеве пройдет первый всеукраинский специализированный Форум «CRM шаг за шагом: выбор, интеграция, эффективное использование», посвященный вопросам управления взаимоотношений с клиентами.

«Основная идея Форума показать, как такой мощный инструмент, как CRM помогает собирать, хранить и обрабатывать знания о клиентах, как с помощью аналитики выстраивать Next Best Offer и зарабатывать на существующей клиентской базе» - рассказывает про цель Форума Ирина Холод, CEO Ukrainian E-commerce Expert.

Участие в Форуме поможет ответить на вопросы, которые не теряют своей актуальности:

- с чего начать и как понять, готов ли бизнес к CRM?

- данные: как собирать, что собирать, как хранить?

- как и что анализировать?

- как строить сегменты?

- как формировать будущее предложение?

«Какую бы систему Вы не выбрали, она позволяет автоматизировать Ваши отношения с клиентами. Рекламный подход превращается в директ-маркетинг только в случае, если на всех точках контакта клиента с Вашей организацией Вы можете обеспечить одинаковый уровень обслуживания и один и тот же ответ на любой из вопросов клиента» - комментирует Ирина Городнюк, руководитель CrossSellGuide.

Форум будет полезен:

 собственникам и СЕО компаний с большими объемами клиентских данных;

 топ-менеджерам компаний (маркетинг-директора, директора по продажам, руководители по развитию бизнеса, руководители ИТ, директора клиентского сервиса);

 бизнес-аналитикам по проектам лояльности и CRM;

 руководителям контакт-центров.

Программа мероприятия поделена на два части.

В первой Владимир Карагиоз, Oracle поделится историями клиентского опыта имплементации CRM-систем и подскажет, как можно подружиться с современными технологическими и социальными трендами.
Никки Бейрд (Nikki Baird), RSR Research, расскажет о том, как ритейлеры объединяют данные социальных сетей и CRM для лучшего понимания своих покупателей.

Виталий Пашков, SAS Украина, объяснит классификацию и назначение CRM-систем, их основные функции и скрытые возможности, а также объяснит про совместимость и архитектуру аналитических и оперативных систем.

Любовь Малых, SalesForce, докажет, что 21 век - век клиентоориентированных компаний.

Дмитрий Вергун, BeGlobal, откроет секреты работы с программами лояльности как для клиентов, так и сотрудников.

Александр Козлов, Manzana Group, подскажет, какие вопросы необходимо задавать вендорам на этапе поиска оптимальной системы.

Иван Малафеев, Terrasoft, в своем докладе ответ на вопрос – как быстро и с минимальными рисками запустить CRM в компании.

Во втором блоке эксперты поделятся кейсами украинских компаний.

Александр Солунский и Евгений Копылов, Vodafone, расскажут про  особенности настройки CRM в телекоме.

Марта Гаранджа, FISHKA, объяснит нюансы аналитики и сегментации клиентов в программах лояльности.

Владимир Трипольский, TARANTINO family, поделится секретами внедрения успешной бонусной программы в ресторанном бизнесе.

Вячеслав Медведев, сеть фрешмаркетов «Брусничка», расскажет, как можно имплементировать программу лояльности и что делать с таким проектом дальше.

Михайло Перлов, GlowByte Consulting, на примере Х5 RETAIL GROUP раскроет секрет, как можно и нужно получать доходы в кризис.

Алексей Житкевич, Socar, продемонстрирует особенности программы лояльности в сети АЗС на примере использования мобильного приложения вместо классических карт.

Евгений Зимин, Укрпошта, расскажет про развитие и внедрение финансовых услуг на базе инновационных технологий.

Елена Старостенко, PriNum, объяснит преимущества мобильного купона для построения взаимоотношений с клиентами.

Юлия Шилова, LeBoutique, поделится опытом, как аналитика поведения покупателей влияет на кросс-продажи.

Павел Флейшер, Binotel, покажет собственный рейтинг интеграций и расскажет про эффективность телефонии для ритейла.

Параллельно пройдет выставка вендоров и интеграторов, на которой участники смогут «вживую» посмотреть особенности представленных решений. Иными словами, закрепить полученную теорию и практику.

Детали - http://www.crm.e-comex.com.ua/

Регистрация - http://2event.com/events/448417

Организаторы:

Компания «Ukrainian E-commerce Expert» - коммуникационная площадка, посвященная бизнес-процессам и регулированию деятельности компаний на украинском рынке электронной коммерции.

«CrossSellGuide» - агентство целевого маркетинга, специализируется на обучении целевым коммуникациям, основанным на клиентской аналитике.

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus