facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Международный форум: "Лояльный покупатель: где у него кнопка"

07.09.2014

4 0
15.10.2014 - 30.11.-0001
09:00
http://loyaltyforum.info
(+38 044) 362 59 14 (+38 044) 599 09 79
Киев, ул. Гетьмана, 6,

Клиентоориентированность: как перейти от лозунгов к действиям?

Компании заинтересованы в клиентоориентированности, поскольку существует прямая зависимость между созданием позитивных долгосрочных отношений с клиентами и прибыльностью бизнеса. Но как от лозунгов о клиентоориентированности перейти к конкретным действиям и не оказаться в итоге разочарованными результатом?

Изюминкой Х юбилейного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который пройдет 15—16 октября в Киеве в конгресс-холле «Космополитъ», станет мастер-класс Константина Харского о важных правилах создания клиенториентированности на практике.

Константин Харский – один из наиболее авторитетных экспертов в странах СНГ в области лояльности персонала и клиентов, консультант по организационному развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса. Константин разрабатывает и внедряет клиентоориентированные стандарты обслуживания для компаний из различных сфер бизнеса, среди которых сеть отелей Reikartz Hotels & Resorts, крупнейший украинский грузоперевозчик «Новая Почта», Банк24.ру, Sela, РАО ЭС, «Роснефть» и другие.

Константин Харский разработал концепцию «ценностного управления», которая помогает связать цели бизнеса и приоритеты, руководствуясь которыми, сотрудники будут согласованно и предсказуемо достигать этих целей. В основу данной концепции лег 20-летний практический опыт автора в области клиентоориентированности и сервиса.

Книги Константина Харского о прикладных аспектах лояльности и клиентоориентированности – «Благонадежность и лояльность персонала», «Ценностное управление для бизнеса», «Оценка полезности сотрудников» и другие – не имеют аналогов в русскоязычной деловой литературе.

На мастер-классе Константина Харского «Создавая клиентоориентированную компанию» в рамках Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» участники узнают, как запустить в компании непрерывный цикл клиентоориентированности, создать клиентоориентированную корпоративную культуру и правильно вознаграждать клиентоориентированное поведение персонала.

В докладах и дискуссиях форума участники также обсудят преимущества клиентоориентированного подхода и его влияние на финансовый результат компании, целесообразность инвестирования в развитие сервиса и клеинтоориентированности в разгар кризиса.

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus