facebook Подписаться Рассылка от Retail Community
получайте все новости на почту
получайте все новости на почту Подписаться

Встреча в формате "Ритейл-среда"

11.11.2015

319 0
18.11.2015
18:00
https://www.facebook.com/events/403097313227875/
Киев, ул Кожемяцкая 20а, офис 4, БЦ "Пражский"

Встреча в формате "Ритейл-среда".
В этот раз мы будем говорить на актуальную как для ритейла, так и банковской розницы тему, а именно "Сервис vs клиентский опыт: что делает цену не важной для Клиента".

Приглашенный эксперт этой встречи - Анастасия Владычинская, международный консультант из сервиса, преподаватель "Школы сервиса" в Киево-могилянской Бизнес Школе
С 2005 года изменяет уровень сервиса в Украине и России. Единственный сертифицированный консультант из сервиса в Восточной Европе, партнер компании TheDijulius Group, USA (клиенты: Starbucks, Lexus, The Ritz - Carlton, Domino's Pizza, Hallmark).
Анастасия успешно реализует проекты по ориентации персонала на качественное обслуживание клиентов на протяжении последних 5-ти лет.

Мы обсудим такие вопросы:
- 6 составляющих клиентского опыта;
- что создает негативный клиентский опыт;
- секретный сервис: персонализация клиентского опыта

Дата: 18.11 (среда)
Время: 18:00, длительность 2 часа.
Участие: бесплатное.
Место: Воздвиженка, ул Кожемяцкая 20а, офис 4, БЦ "Пражский"
Регистрация: только на retail-sreda@idnt.com.ua
Участие: только по регистрации, количество мест ограничено

Поделиться:

комментарии

Выполнено с помощью Disqus